ВС:CRM v.7.0
Универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:
Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.
Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.
Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.
Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
Управление продажами
• Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки.
• Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
• Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.
• Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
• Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
• «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
• Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
• Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
• Складской учет.
• Работа с обращениями. База знаний.
Управление рабочим временем
• Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
• Планирование рабочей деятельности. Напоминания.
•
Документооборот
• Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
• Прикрепление любых документов и файлов
Управление маркетингом
• Планирование рекламных кампаний.
• Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
• Произвольная сегментация клиентской базы.
• Проведение почтовых рассылок.
• Формирование отчетов.
Управление проектами
• Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.
• Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
• Создание типовых проектов, шаблоны.
Сервисное обслуживание
• Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
• Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.
Дополнительные возможности при работе совместно с ВС:Предприятие 7.0
• Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам.
• Отсутствие двойного ввода информации.
• Единые справочники клиентов и товаров.
Сервисные функции ВС:CRM 7.0:
• Неограниченное количество пользователей.
• Легкая настройка на любую отраслевую специфику.
• Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.
• Широкие возможности поиска и группировки.
• Разграничение доступа.
• Импорт данных из 1С.
• Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script.
Лицензия: Trial - 12360 руб.
Язык: Русский
ОС: Win98,WinNT,Win2000,WinXP,Win2003,WinVista
Дата выпуска: 2009-02-26