Универсальный учёт v.1.0
Универсальный учёт - Описание разработчика: "Программа "Универсальный учёт" - это информационная система, предназначенная для создания и ведения, различных по сложности и структуре, баз данных. За основу берётся база данных Microsoft Access. Пользователь, под свои требования, самостоятельно создаёт и настраивает любое количество необходимых ему баз, таблиц, представлений и отчётов, что даёт возможность конфигурировать и адаптировать программу на любую предметную область и сферу деятельности. Система является гибкой и универсальной, при этом имеет достаточно простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.В основу работы с программой заложен несложный механизм ввода структурированной пользовательской информации, быстрого её поиска и выборки, настройки отображения, а также вывода на печать в виде различных отчётов. Оперируя базами данных, пользователь имеет следующие возможности:- создавать как хранимые, так и вычисляемые поля и задавать для них формулы,- создавать поля, связанные с полями из других таблиц,- привязывать записи таблицы к локальным файлам и папкам (для дальнейшего их открытия),- привязывать записи таблицы к спискам изображений, хранящимся на локальном диске или на веб сервере,- создавать физические таблицы и виртуальные таблицы-представления (в виде запросов на встроенном языке SQL Microsoft Access), отображающих поля из разных таблиц,- устанавливать выравнивание и цвет отображения текста или фона полей таблицы,- включать отображение итогов по полям (общее количество или сумма),- искать записи в любом поле таблицы по неполной информации,- сортировать по одному или нескольким полям,- устанавливать фильтр по нескольким полям, при этом настройки фильтров можно сохранять в файлах для последующего повторного использования,- менять порядок следования и ширину полей,- включать переносы строк данных для отображения всего содержимого ячеек таблицы,- настраивать группировку полей для отображения информации в виде дерева,- сохранять настройки отображения записей для каждой таблицы,- редактировать информацию как в отдельной форме, так и непосредственно в таблице,- выводить на печать информацию в том виде, как она отображена и выбрана непосредственно в таблице, т.е. просто печатать содержимое таблицы,- создавать во встроенном дизайнере разные по сложности отчёты - шаблоны печатных форм, используемых для различных таблиц и записей,- выполнять импорт данных из файлов XLS, экспорт в файлы XLS, HTML, XML, TXT,- осуществлять e-mail рассылки по адресам, взятых из данных таблицы базы данных или из текстового файла, сохранённого на диске,- создавать список пользователей программы и устанавливать им разные права для ограничения доступа,- создавать константы - разнообразные справочные параметры с постоянными значениями, определённые для базы и используемые для отчётов,- выполнять резервное копирование и сжатие баз данных."