АС Сервис ККМ v.2.02
Программный продукт предназначен для организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин. Первая версия вышла в 2004 году. Программа обладала неплохой функциональностью, но имела низкую маштабируемость и была заточена под нужды конкретного ЦТО. В начале 2006 года новая версия 2.00 «АС «Сервис ККМ» начала тестироваться в стенах ООО «ЦТО ККМ». За полгода программа получила новые функции и была отлажена. Версия 2.02 является хорошо продуманным продуктом способным удовлетворить потребности любого сервисного центра.
Основные возможности:
• Ввод, чтение, хранение и обработка информации о клиентах и принадлежащей им контрольно-кассовой технике.
• Формирование и вывод на печать следующих документов:
Договор на техническое обслуживание ККТ с возможностью автоматического сохранения электронной копии в файле. Содержание договора можно редактировать, используя инструменты и возможности MS Word.
Заявление на регистрацию ККТ. Заявление может быть на несколько единиц ККТ с перечнем регистрируемой техники в виде приложения.
Унифицированные формы КМ-1 и КМ-2.
Паспорт версии, дополнительный лист паспорта версии, лист с отметками об активизациях ЭКЛЗ.
Заключение по результатам ежегодного освидетельствования ККТ.
Задание на ежемесячное техническое обслуживание для каждого сотрудника.
Задание на проведение ежегодного освидетельствования ККТ для каждого сотрудника.
Список обслуживаемой ККТ для каждого сотрудника.
Отчет в ИФНС о расторгнутых договорах за указанный период.
Отчет в ИФНС об установленных и не установленных голограммах «СО» за текущий год.
Стандартный почтовый конверт на имя руководителя или гл. бухгалтера.
Особенности программы.
• Программа состоит из двух частей, разделенных по принципу клиент-сервер. Такое разделение дает возможность работать с программой нескольким пользователям локальной сети, но сама база данных будет находиться на одном из компьютеров.
• Надежная защита информации и возможность резервного копирования на случай повреждения базы данных.
• С одним клиентом может быть заключено несколько договоров.
• Каждая ККМ имеет свою стоимость техобслуживания и принадлежит к определенной стоимостной группе. Изменение стоимости техобслуживания для группы наследуют все ККМ, входящие в эту группу.
• Каждая ККМ может быть (но не обязательно) закреплена за одним обслуживающим специалистом.
• Ведение журнала учета заявок и хранение всех данных о ремонтах для каждой ККМ.
• Формирование графика замены ЭКЛЗ в формате месяц-год-количество позволяет планировать закупку ЭКЛЗ и работу ЦТО. За выбранный месяц можно получить подробный список ККТ, требующей замены ЭКЛЗ или распечатать его в виде отчета.
• Автоматизированный учет и назначение свободных голограмм С/О освобождает от необходимости ввода сотен номеров голограмм вручную.
• Формирование сводной таблицы, которая дает большие возможности для анализа данных и подсчета итогов по количественным и стоимостным показателям для каждого сотрудника, по каждой модели ККТ и для ЦТО в целом.
• Создание базы данных MS Access в виде отчета, проверенного и полностью готового для отправки в ЛЭО. В случае обнаружения ошибок в данных формируется отчет с подробным описанием каждой ошибки.
• Формирование документов в MS Word на основе шаблонов. Пользователь может сам создать такие шаблоны для различных справок, актов, заявлений, писем, уведомлений, заключений по результатам освидетельствования и т.д.. Имеется встроенная функция склонения фамилий, имен, отчеств и должностей.
• Экспорт данных в программу «Учет доходов и расходов» позволяет осуществить полный контроль над финансовыми отношениями с клиентами и сотрудниками ЦТО (при сдельной форме оплаты, если за каждым сотрудником закреплен определенный парк ККТ).