Система Персонального Учета и Анализа
Оригинальная разработка с использованием БАЗЫ ЗНАНИЙ. Обеспечивается возможность построения любых описаний и запросов. Управление в системе осуществляется на основании приказов. Система интегрируется с MS Word и MS Excel для печати необходимых отчетов.
Система "Персонал" предназначена для хранения,поиска, обработки и анализа индивидуализированных описаний отдельных сущностей (личностей, структурных объектов, документов и т.п.).
Основные функциональные возможности системы:
- Описание объектов любой сложности и с любой степенью подробности. При этом в пределе, каждый объект может иметь уникальное, свойственное только ему, описание. В системе реализован простой механизм расширения описательных возможностей.
- Построение сложных запросов, позволяющих выявить любые оттенки из описания объектов. Запрос формулируется только в терминах задачи, с возможностью использования обобщения и логических операций. Построение запроса не требует специальных знаний, и он может быть сформулирован пользователем с любым уровнем подготовки.
- Простое расширение или замена прикладной логики программы.
- Широкое использование шаблонов для реализации типовых действий.
- Построение отчетных форм с помощью существующих текстовых процессоров с использованием всех имеющихся средств редактирования. Возможность просмотра в режиме "как есть" отчетов любой ширины и их печать.
- Возможность обмена данными с другими информационными системами, независимо от формата данных, используемых в них.
Функции системы для работы с документами:
- формирование типовых документов и документов произвольного содержания как с использованием средств автоматизации, так и "ручного" редактирования;
- регистрация документов с автоматическим разнесением информации из документа по всем необходимым описаниям;
- печать документов в заданном пользователем виде и с использованием средств Microsoft Office, OpenOffice обеспечение склонения используемых названий;
- хранение документов по периодам, хранение черновиков документов;
- поиск по содержанию документа и атрибутам, поиск связанных документов.
Кадровые функции системы:
- Ведение досье (личных карточек) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, а также изменения фамилии, имени, отчества сотрудника.
- Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке "Т-2."
- Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
- Ведение информации о подразделения, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
- Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
- Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
- Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии.
- Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: прием на работу, перемещения, увольнения сотрудников, изменение фамилии, имени или отчества, отпуска и начисление оплаты труда, создание и ликвидация подразделений.
- Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
- Создание архива документов и хранение документов в архиве неограниченно долго.
- Доступ к архивным документам.
- Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
- Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
- Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
- Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
- Создание архивных копий системы.
- Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность базы.