Simply Super CRM Free v.4.1.0
Simply Super CRM Free - Описание разработчика: "Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.Работа в локальной сетиНаша CRM система поддерживает работу в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.Авторизация и распределенный доступ к базе данныхДля каждого пользователя CRM системы вы сможете настроить гибкую систему прав. Кто-то сможет только просматривать базу, кто-то редактировать и т.д.Контроль проведенных работ по каждому клиентуРуководитель предприятия или отдела продаж сможет через нашу CRM систему вести учет клиентов, а также увидеть, какая работа была проделана каждым сотрудником, оценить объем перспективных клиентов и посмотреть, какие работы велись по каждому клиенту в отдельности. Полный контроль базы потенциальных клиентов.История взаимоотношений с клиентамиСобранная информация о том, как развивались и развиваются взаимоотношения с клиентом, дополняя статические данные, позволяет создать целостный портрет клиента, чутко реагировать на изменения в его настроении и потребностях, а следовательно, быстро и на самом высоком уровне их удовлетворить.Постановка задач сотрудникам* Постановка задачи руководителем сотруднику* Ознакомление сотрудника с задачей, отметка о принятии задачи к исполнению* После выполнения, исполнитель делает отметку о том, что задача выполненаМои документыКаждый сотрудник Вашей компании cможет создать собственный список ссылок на документы (шаблоны договоров, коммерческие предложения и.т.д.), это намного упростит работу сотрудника, т.к. он всегда будет знать, где и какие документы у него есть.Общие документыСоздание списка ссылок на документы, предназначенные для общего доступа, например: прайс-листы, договора и т.п.НапоминанияИспользование напоминаний позволяет повысить эффективность работы с клиентами. Поздравить с днем рождения, не забыть важную встречу, не забыть проконтролировать процесс заключения договора - все это можно делать быстро и просто с помощью модуля "Напоминания".База знанийМатериальное воплощение лучшего опыта вашей ккомпании. База знаний, представляет собой хранилище информации, которое состоит из вопросов и ответов. Наличие общей базы знаний компании гарантирует, что риск потери таких знаний стремится к нулю.Гибкая система поиска по базе клиентовПри работе с большой базой необходима гибкая система фильтров. Используя нашу CRM систему, вы сможете производить любую выборку компаний.