Электронный журнал корреспонденции v.3.3.24
Электронный журнал корреспонденции 3.3.24 - Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
Основные возможности программы.
1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2.Ведение электронных копий документов.
3.Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg).
4.Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
5.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
6.Контроль ознакомления с документами пользователей. Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы.
7.Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документами в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др. функции управления документами.
8.Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
9.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
10.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей.
11.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
12.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
14.Древовидное представление кадровой структуры компании.
Что нового:
1.В справочнике "Ответственные и исполнители документов" добавлен режим просмотра истории перемещения сотрудников по подразделениям.
2. Изменен алгоритм действия функциональной кнопки "редактировать (F4)" в справочнике "Ответственные и исполнители по подразделениям". Данное действие предназначено для назначения сотрудника на должность в другое подразделение или его снятия с должности (отстранения) из подразделения.
3. В справочник "Ответственные и исполнители документов" добавены новые реквизиты - "Дата принятия" и "Дата увольнения".
4. Изменен алгоритм добавления и изменения сотрудников в справочник "Ответственные и исполнители документов". Начиная с текущей версии при добавлении сведений о сотруднике в справочнике "Ответственные и исполнители документов" доступны для изменения только реквизиты "Фамилия И.О.", "Дата принятия на работу" и "Дата увольнения". При изменении сведений доступны также реквизиты "Должность" и "Дата назначения на должность". "Подразделение", а также должность и снятие с должности возможно поменять только в справочнике "Ответственные и исполнители по подразделениям".
5. В режиме добавления исполнителей входящего документа, а также сведений о контроле за исполнением отображается
наименование подразделения на момент замещения должности исполнителем в нем.
6. Обновлены стандартные и сохраненные настройки запросной системы для режимов "Картотека документов", "Журналы", "Контроль за ознакомлением с документами", "Анализ" с учетом введения наименования подразделения на момент замещения должности исполнителем.
Дата выпуска: 2009-12-02